Добавить сайт в избранное карта сайта Dr.Nona
Нет более быстрого пути к овладению знаниями, чем искренняя любовь к мудрому учителю.
Сюаньцзы
главная о центре наши мастера библиотека фотогалерея отзывы контакты
Женственность и мужественность как козырь или оружие
Женственность и мужественность как козырь или оружие
Большинство женщин пребывает на уровне эмоций, не умея понять мужчин. Большинство мужчин пребывает на уровне чувств, не умея понять женщин.

подробнее

СКАЙП.СКАЙП.СКАЙП
СКАЙП.СКАЙП.СКАЙП
#Почему я практикую работу через Skype on-line? Есть и не мало таких кому нужна моя помощь, но они не могут ее получить в связи с взаимной отдаленностью и отсутствием таких услуг в их нем городе. Мы живем современном мире прогресса и надо использовать все возможности прогрессивных достижений.

подробнее

мы в соцсетях


Статьи и публикации

Никому не стоит доверяться в своём духовном устремлении.

Ниже собраны многие из тех качеств, которые присущи таким людям:

·         явное идеализирование ими самих себя и категорическое не восприятие всех других учителей, их конфессий и традиций;

·         отсутствие сомнений в собственной правоте, недопустимость возможности ошибаться самому и крайнее недоверие к мнению других;

·         жёсткое разграничение между собой и другими, своим и чужим, личным и общественным;

·         страх за собственную жизнь, слишком трепетная забота о собственном здоровье;

·         страх перед непонятным и неизведанным, ненависть и огульное отрицание всего нового, консерватизм и нежелание расширяться, вносить разнообразие;

·         постоянное самовыпячивание, самовосхваление, подчёркивание собственной уникальности, избранности на фоне “чёрного” и беспощадного критицизма по отношению к другим;

·         паразитирование на жизненной энергии других и явная зависимость от общения с учениками, требование исключительного внимания к себе и изрекаемым им “прописным истинам”;

·         акцентирование на внешнем, не имеющем отношения к духовному развитию, стандартизация мышления;

·         полное нетерпение к любым формам критики или проявления недоверия других по отношению к себе и своему “учению”, привычка спорить и всеми способами оправдать любые из своих промахов, свои слабости и своё несовершенство;

·         жёсткость по отношению к другим на фоне явного попустительства к самому себе;

·         мстительность, мелочность, коварство, интриганство и злопамятность;

·         явные тенденции к личной материальной выгоде, стяжательству, к созданию “общей казны” и приобретения единоличной власти над ней;

·          стремление к обогащению на фоне разглагольствований об укреплении общего блага всей группы;

·         умение сталкивать и разъединять, а не гармонизировать и объединять;

·         склонность к заумным, надуманным и ненужным ритуалам с целью “накачивания” таинственности вокруг своей личной жизни и деятельности;

·         тяга к магическим техникам, формулам, ритуалам, дающим материальную власть и силу;

·         применение методов гипноза, внушения, заклинаний, инвольтований, заговоров и любых иных способов влияния на Сознания других людей с целью подчинения себе их воли и влияния на их выбор;

·         явное несоответствие между пропагандируемым ими учением и собственным образом жизни, мышлением, отношениями с другими людьми, стремление не быть, а казаться;

·         стремление к жёсткой изоляции “своих” учеников от всех остальных, которые называются ими “врагами”, “тёмными”, “противниками” либо вообще “дьяволами”;

·         непререкаемое деление мира (и людей в нём) лишь на “белое” и “чёрное”;

·         заискивание перед власть имущими, известными личностями, кумирами публики, перед толпою и использование низменных инстинктов “для духовных целей”;

·         склонность к сектантству и монополизму, с целью максимальной централизации и обретения безграничной власти над своими учениками, ограничения и подавления их собственной воли;

·         вынашивание идей, связанных с “взятием власти”, жажда власти, славы, всеобщего признания и поклонения;

·         попытки оправдания и мотивации необходимости применения наркотических средств в духовной практике;

·         активное навязывание себя и своего общения ученикам, ссылаясь на необходимость постоянной духовной работы и “духовного” общения;

·         ощущение вами дискомфорта и забора энергии после каждого из таких “общений”;

·         отсутствие душевной бодрости после собраний, появление сонливости и замедление реакций;

·         отсутствие у учеников ощущений радости, окрылённости, вселюбия, собственной духовной значимости, полезности для других, желания светимости и духовной щедрости после общения с “учителем”;

·         депрессивные состояния после общения, апатия, отсутствие духовного полёта и ощущение духовной деградации, тупиковости, заторможенности, собственной незначительности в качестве маленького винтика на фоне “учителя”;

·         навязывание и акцент на сексуальных контактах – физических или астральных;

·         склонность к педерастизму (для мужчин) и лесбиянству (для женщин).

Отнесите к этому также и многое другое, что никак не вяжется с Идеями Любви, Радости, Света, духовной сплочённости и масштабности Сил Света, духовной Общности ВСЕГО, несокрушимой Солидарности ВСЕХ СО ВСЕМИ и гармоничного Единства ВСЕХ ВО ВСЁМ

22 сентября 2012 г.

создание сайта kulikoff max