Статьи и публикации
Ниже собраны многие из тех качеств, которые присущи таким людям:
· явное идеализирование ими самих себя и категорическое не восприятие всех других учителей, их конфессий и традиций;
· отсутствие сомнений в собственной правоте, недопустимость возможности ошибаться самому и крайнее недоверие к мнению других;
· жёсткое разграничение между собой и другими, своим и чужим, личным и общественным;
· страх за собственную жизнь, слишком трепетная забота о собственном здоровье;
· страх перед непонятным и неизведанным, ненависть и огульное отрицание всего нового, консерватизм и нежелание расширяться, вносить разнообразие;
· постоянное самовыпячивание, самовосхваление, подчёркивание собственной уникальности, избранности на фоне “чёрного” и беспощадного критицизма по отношению к другим;
· паразитирование на жизненной энергии других и явная зависимость от общения с учениками, требование исключительного внимания к себе и изрекаемым им “прописным истинам”;
· акцентирование на внешнем, не имеющем отношения к духовному развитию, стандартизация мышления;
· полное нетерпение к любым формам критики или проявления недоверия других по отношению к себе и своему “учению”, привычка спорить и всеми способами оправдать любые из своих промахов, свои слабости и своё несовершенство;
· жёсткость по отношению к другим на фоне явного попустительства к самому себе;
· мстительность, мелочность, коварство, интриганство и злопамятность;
· явные тенденции к личной материальной выгоде, стяжательству, к созданию “общей казны” и приобретения единоличной власти над ней;
· стремление к обогащению на фоне разглагольствований об укреплении общего блага всей группы;
· умение сталкивать и разъединять, а не гармонизировать и объединять;
· склонность к заумным, надуманным и ненужным ритуалам с целью “накачивания” таинственности вокруг своей личной жизни и деятельности;
· тяга к магическим техникам, формулам, ритуалам, дающим материальную власть и силу;
· применение методов гипноза, внушения, заклинаний, инвольтований, заговоров и любых иных способов влияния на Сознания других людей с целью подчинения себе их воли и влияния на их выбор;
· явное несоответствие между пропагандируемым ими учением и собственным образом жизни, мышлением, отношениями с другими людьми, стремление не быть, а казаться;
· стремление к жёсткой изоляции “своих” учеников от всех остальных, которые называются ими “врагами”, “тёмными”, “противниками” либо вообще “дьяволами”;
· непререкаемое деление мира (и людей в нём) лишь на “белое” и “чёрное”;
· заискивание перед власть имущими, известными личностями, кумирами публики, перед толпою и использование низменных инстинктов “для духовных целей”;
· склонность к сектантству и монополизму, с целью максимальной централизации и обретения безграничной власти над своими учениками, ограничения и подавления их собственной воли;
· вынашивание идей, связанных с “взятием власти”, жажда власти, славы, всеобщего признания и поклонения;
· попытки оправдания и мотивации необходимости применения наркотических средств в духовной практике;
· активное навязывание себя и своего общения ученикам, ссылаясь на необходимость постоянной духовной работы и “духовного” общения;
· ощущение вами дискомфорта и забора энергии после каждого из таких “общений”;
· отсутствие душевной бодрости после собраний, появление сонливости и замедление реакций;
· отсутствие у учеников ощущений радости, окрылённости, вселюбия, собственной духовной значимости, полезности для других, желания светимости и духовной щедрости после общения с “учителем”;
· депрессивные состояния после общения, апатия, отсутствие духовного полёта и ощущение духовной деградации, тупиковости, заторможенности, собственной незначительности в качестве маленького винтика на фоне “учителя”;
· навязывание и акцент на сексуальных контактах – физических или астральных;
· склонность к педерастизму (для мужчин) и лесбиянству (для женщин).
Отнесите к этому также и многое другое, что никак не вяжется с Идеями Любви, Радости, Света, духовной сплочённости и масштабности Сил Света, духовной Общности ВСЕГО, несокрушимой Солидарности ВСЕХ СО ВСЕМИ и гармоничного Единства ВСЕХ ВО ВСЁМ