Добавить сайт в избранное карта сайта Dr.Nona
Видящие видят, что любой человек постоянно находится в контакте со всем остальным миром.
Карлос Кастанеда
главная о центре наши мастера библиотека фотогалерея отзывы контакты
Женственность и мужественность как козырь или оружие
Женственность и мужественность как козырь или оружие
Большинство женщин пребывает на уровне эмоций, не умея понять мужчин. Большинство мужчин пребывает на уровне чувств, не умея понять женщин.

подробнее

Статьи и публикации

Еще раз о Магических пассах

Магические пассы были разработаны древними индейскими шаманами-видящими, жившими в Мексике много тысячелетий назад. Пассы представляют собой последовательности движений, практическое выполнение которых позволяет достаточно быстро накопить большое количество свободной энергии. В результате появляется возможность значительно расширить восприятие окружающей реальности за счет устранения фиксации точки сборки и смещения ее в иные позиции.

Сами по себе магические движения являются толтекскими техниками развития или "уплотнения" энергетического двойника - дубля. Можно сказать, что дубль - это более тонкая составляющая нашего энергетического кокона. Другими словами, в основе магических движений лежит взаимодействие между физическим телом и его энергетическим дублем. Чем большее количество энергии способно накопить физическое тело, тем эффективнее идет развитие дубля. Однако избыток свободной энергии при неразвитом дубле может привести к разрушительным последствиям, т.к. та энергия, которую дубль не способен в данный момент использовать, становится неуправляемой. Поэтому задача заключается не просто в накоплении энергии, а еще и в способности её контролировать. Целью людей знания древней Мексики было развитие энергетического двойника и его трансформация в точную копию физического тела. Необходимую энергию, приводящую к такой трансформации, видящие получали в частности с помощью магических движений. Таким образом, пассы – практика, позволяющая не только набирать энергию, но и эффективно управлять ей.

Вероятно, в основе восточных боевых искусств также лежат энергетические практики подобного рода. Однако, по словам дона Карлоса, толтекские магические движения относится к разряду самых эффективных.

Модернизированная версия магических пассов, разработанная Кастанедой и его соратницами, получила название системы ТЕНСЕГРИТИ, которая представляет собой древние магические движения в современном виде. Тенсегрити не является простой стандартной системой движений, развивающих физическое тело, ее результат проявляется на более глубоком энергетическом уровне. Тем не менее, маги традиции до сих пор пользуются этой практикой и для сохранения молодости тела, силы, выносливости.

Регулярная практика магических движений не просто улучшает здоровье. Здоровье физического тела – закономерный, однако не самый главный результат выполнения пассов. В практике Тенсегрити основное значение имеет несгибаемое намерение воина накопить свободную энергию. Процесс накопления при выполнении магических пассов происходит через перераспределение энергии в коконе. При этом неиспользованная энергия, скапливающаяся на периферии энерготела, возвращается к жизненным центрам. Кроме того, практика магических движений приводит к достижению внутреннего безмолвия, нарушающего жесткую фиксацию центра восприятия в мире повседневности и смещению его в любую иную позицию.

По мнению К. Кастанеды все человечество находится сейчас перед устрашающей проблемой собственного выживания. Поэтому неудивительно, что за последние двадцать лет многие духовные традиции раскрыли свои тайны, хранившиеся ранее за семью печатями. Практика магических пассов стала общедоступной в конце восьмидесятых годов, а 1995 год стал годом рождения массового движения Тенсегрити.

Поскольку Центр "Виденье" и МЭФ ИНТЕНТ напрямую связан с мексиканскими представителями толтекской традиции, то одной из сфер его деятельности является обучение толтекским магическим пассам.
 

Существуют короткие серии, связанные с определенной целью (12 базовых движений, серия намерения, серия сновидения и.т. д.) и длинные серии движений, где пассы выполняются как своеобразные танцы большей или меньшей сложности. В этом случае изучаются как известные длинные серии (серия намерения, энергетический двойник и другие), так и эксклюзивные. Например, серия для матки, была специально показанна Флориндой Доннер одной из участниц Фонда и преподается в авторском варианте. Широко известный вариант серии разделения левого и правого тел также передается в новой версии, полученной напрямую от толтекских магов. Длинные последовательности движений намного быстрее пробуждают кинестетическую память тела, отключая тем самым внутренний диалог, что естественным путем приводит к расширению восприятия.

Пассы следует делать ради них самих, не ожидая результатов, и получать от выполнения удовольствие, что с блеском проделывал Сильвио Мануэль, входящий в группу дона Хуана. В свою очередь, нагваль Хулиан – учитель дона Хуана, будучи профессиональным артистом, создал Шаманский театр или театр Бесконечности. Используя в своих представлениях все известные ему магические движения и объединяя их в ролевые последовательности, дон Хулиан превратил свой театр в эффектный и действенный способ обучения магическим пассам. Нам также было рекомендовано взять на вооружение этот метод.

 В декабре 2007 года в итальянском городе Флоренция состоялась встреча участников МЭФ «ИНТЕНТ» с представителями толтекской традиции. Там нам были показаны совершенно новые магические пассы с целью их дальнейшего распространения. Эта последовательность движений является очень важной и посвящена сонастройке с собственным дублем. 


Талия Флорес

Источник: http://www.fund-intent.ru
 

14 апреля 2011 г.

создание сайта kulikoff max