Добавить сайт в избранное карта сайта Dr.Nona
Воина можно ранить, но обидеть его невозможно. Никакой поступок кого бы то ни было из людей не может его обидеть. Настроение воина необходимо, чтобы прорваться через пустые разговоры.
Карлос Кастанеда
главная о центре наши мастера библиотека фотогалерея отзывы контакты
Женственность и мужественность как козырь или оружие
Женственность и мужественность как козырь или оружие
Большинство женщин пребывает на уровне эмоций, не умея понять мужчин. Большинство мужчин пребывает на уровне чувств, не умея понять женщин.

подробнее

СКАЙП.СКАЙП.СКАЙП
СКАЙП.СКАЙП.СКАЙП
#Почему я практикую работу через Skype on-line? Есть и не мало таких кому нужна моя помощь, но они не могут ее получить в связи с взаимной отдаленностью и отсутствием таких услуг в их нем городе. Мы живем современном мире прогресса и надо использовать все возможности прогрессивных достижений.

подробнее

мы в соцсетях


Статьи и публикации

ОГОНЬ ИЗНУТРИ.

 ВИДЯЩИЕ-ТОЛТЕКИ были людьми необыкновенными могучими магами, мрачными, скрытными. Им удалось разгадать тайны знания, с помощью которого они преследовали других людей и полностью подчиняли их своей воле. Для этого они фиксировали на чем-нибудь - по своему выбору - осознание своих жертв.

Эти маги знали, как фиксировать осознание своих жертв. Сам факт возможности манипулировать осознанием относится к разряду вещей, которые труднее всего укладываются в сознании.

ВОИНЫ-ТОЛТЕКИ владели искусством овладения осознанием. Практически они были непревзойденными мастерами этого искусства. Их секретные знания и практически позволяли им проникнуть в тайну собственно осознания как явления и процесса. Изрядная часть этих практик сохранилась до сих пор, но, к счастью, в модифицированном виде. То, что делали древние ВИДЯЩИЕ-ТОЛТЕКИ не привело их к свободе, но, напротив стало для них роковым.

 

Новые видящие не могут не знать эти практики. Однако это не означает, что они ими пользуются. У них другие взгляды, другой подход, они принадлежат к новому циклу. НОВЫЕ ВИДЯЩИЕ - воины, которые видят. Они не маги. Магами были древние ВИДЯЩИЕ.

Обычный человек воспринимает магию как нечто скорее отрицательное, тем не менее она его привлекает. Для новых видящих сделаться на самом деле магами - тупик.

Первый шаг по пути знания толтеки сделали, поедая растения силы. То ли из любопытства, то ли от голода, а может быть даже по ошибке, но они их ели. Ну а остальное было лишь вопросом времени. Не могло быть так, чтобы рано или поздно кто-то из них не занялся анализом своих ощущений. Вероятно, что те, кто первыми встал на этот путь знания, были людьми чрезвычайно отважными, но что они очень сильно ошибались.

Это не личные домыслы. Когда ВИДЯЩИЙ фокусирует силу своего ВИДЕНИЯ на том далеком времени, он знает в точности все, что тогда происходило. ВИДЕНИЕ - это особое чувство знания. Знания, что ВИДИШЬ, без тени сомнения.

 

Термин "толтек" обозначает вовсе не то, что под этим понимает современный человек. Не представитель определенной культуры - Толтекской Империи. А подразумевается "человек знания".

В те далекие времена - за сотни, а может быть и за тысячи лет до Конкисты - завоевания Центральной Америки испанцами - эти люди знания жили в пределах довольно обширной области, простиравшейся на север и юг от долины Мехико. Они занимались специфическими видами деятельности - целительством, колдовством, сказительством, танцем, гаданием и прорицаниями, приготовлением пищи и напитков. Благодаря такому направлению деятельности у них выработалась особая мудрость, которая отличала их от обычных людей. Однако толтеки не были оторваны от социума, более того, они входили в структуру повседневной жизни людей, в значительной степени подобно тому, как в структуру повседневной жизни современного общества входят врачи, учителя, священники и торговцы. Толтеки практиковали каждый свое профессиональное искусство под строгим контролем организованных братств, приобретая все более высокую квалификацию и все большее могущество. В конце концов влияние их сделалось настолько сильным, что они даже стали доминировать над этническими группами, расселившись за пределами географической области, занятой толтеками.

 

После того, как некоторые из этих людей научились ВИДЕТЬ - а на это ушли столетия экспериментов с растениями силы, - наиболее предприимчивые из них взялись за обучение ВИДЕНИЮ других людей знания. И это стало началом их конца. С течением времени ВИДЯЩИХ становилось все больше и больше, но все они были одержимы тем, что ВИДЕЛИ, ибо то, что они ВИДЕЛИ, наполняло их благоговением и страхом. В конце концов одержимость их приобрела такие масштабы, что они перестали быть людьми знания. Мастерство их в искусстве ВИДЕНИЯ стало необыкновенным, доходило даже до того, что они были способны управлять всем, что было в тех странных мирах, которые они созерцали. Но это не имело никакой практической ценности. ВИДЕНИЕ подорвало силу этих людей и сделало их одержимыми УВИДЕННЫМ.

Однако среди ВИДЯЩИХ были и такие, которым удалось избежать этой участи. Это были великие люди. Несмотря на свое ВИДЕНИЕ, они оставались людьми знания. Некоторые из них находили способы положительного использования ВИДЕНИЯ и учили этому других людей. Под их руководством жители целых городов уходили у другие миры, чтобы никогда сюда не вернуться. Те же ВИДЯЩИЕ, которые умели только ВИДЕТЬ, были обречены. И когда на их землю пришли завоеватели, они оказались такими беззащитными, как и все остальные.

 

Завоеватели покорили мир толтеков. Они присвоили себе все. Но они так никогда и не научились ВИДЕТЬ. Они копировали толтекскую практику вслепую, не обладая внутренним знанием, которым владели толтеки. До сих пор по всей Мексике встречается множество магов - последователей тех завоевателей. Они следуют по пути толтеков, но понятия не имеют ни о том, что сами делают, ни о том, о чем говорят, поскольку не являются ВИДЯЩИМИ.

Эти завоеватели - индейцы других племен. К тому времени, когда здесь появились испанцы, с момента исчезновения древних ВИДЯЩИХ уже прошли столетия. Но существовало новое поколение ВИДЯЩИХ, которое начало занимать свое место в новом цикле.

После того, как мир первых толтеков был разрушен, те ВИДЯЩИЕ, кому удалось выжить, ушли в подполье и принялись за серьезнейший пересмотр своих практических методов. И первое, что они сделали, - выделили СТАЛКИНГ, СНОВИДЕНИЕ и НАМЕРЕНИЕ в качестве ключевых техник, в то же время очень сильно ограничив применение растений силы. Это, кстати, может послужить намеком на то, что в действительности случилось с ними из-за растений силы.

 

Новый цикл только-только сформировался, когда пришли испанские захватчики. К счастью, новые ВИДЯЩИЕ успели как следует подготовиться к такого рода опасности. Они уже стали непревзойденными мастерами практики искусства СТАЛКИНГА. Последовавшие за этим столетия порабощения обеспечили новым ВИДЯЩИМ идеальные условия для дальнейшего совершенствования мастерства. Это может показаться довольно странным, но именно исключительная суровость и жестокость тех времен дали им импульс к выработке новых принципов. А благодаря тому, что они никогда не афишировали свою деятельность, их оставили в покое, так что они получили возможность разобраться в своих находках.

Поначалу во времена Конкисты ВИДЯЩИХ было очень много. Но к концу осталось горсточка. Остальных уничтожили. В наше время их немного. Они как бы растворены повсюду в общей массе людей. Некоторые сосредоточились на других аспектах знания - таких, как танец, целительство, колдовство, заговоры - а не на СТАЛКИНГЕ, СНОВИДЕНИИ и НАМЕРЕНИИ, как советуют новые ВИДЯЩИЕ.

Древним ВИДЯЩИМ удивительно повезло, у них было предостаточно времени на то, чтобы узнать замечательные вещи. Они владели знанием о таких чудесах, которые сегодня невозможно себе даже вообразить.

 

Они все это узнаем самостоятельно посредством ВИДЕНИЯ. Львиная доля всего, что известно нашей линии, была найдена ими. Древние ВИДЯЩИЕ допускали ошибки. Новые видящие эти ошибки исправили. Но корни всего, что они знают и делают, уходят далеко в глубины времен древних толтеков.

Одна из наиболее простых и в то же время наиболее важных с точки зрения обучения находок древних ВИДЯЩИХ заключается в том, что они обнаружили: человек обладает двумя типами осознания. Древние ВИДЯЩИЕ назвали их правой и левой сторонами человеческого существа. Древним ВИДЯЩИМ отдавали в науку совсем маленьких детей, поэтому их ученики не знали иного образа жизни. Когда они вырастали, то, в свою очередь, брали в ученики маленьких детей. Можно только вообразить, на что же они вышли, столетиями непрерывно сосредотачиваясь на сдвигах влево-направо!

 

Мелкие тираны.

 

Чувство собственной важности - главнейший и самый могущественный из наших врагов. Нас уязвляют и обижают действия либо посягательства со стороны наших ближних, и это нас ослабляет. Наше чувство собственной важности заставляет нас почти все время чувствовать себя оскорбленными кем-то или на кого-то обиженными.

Новые ВИДЯЩИЕ рекомендуют направить все возможные усилия на исключение чувства собственной важности из жизни воина. Лишившись чувства собственной важности, мы становимся неуязвимыми. Щепетильность и тактичность - не помощники в борьбе с чувством собственной важности.

Видящих, как древних, так и новых, можно разделить на две категории. К первой относятся те, кто стремится практиковать самообуздание и способен направить свою деятельность в русло достижения прагматических целей, несущих благо другим ВИДЯЩИМ и человеку вообще. Другая категория - это те, кому нет дела до самообуздания и достижения прагматических целей. Среди ВИДЯЩИХ принято считать, что тем, кто составляет вторую категорию, не удалось справиться с проблемой чувства собственной важности.

Чувство собственной важности не является чем-то простеньким и незамысловатым. С одной стороны, это сердцевина всего наилучшего, что в нас имеется. А с другой - сердцевина всей нашей внутренней гнили. И потому методика избавления от этого гнилостного аспекта чувства собственной значительности в каждом случае является собою поистине стратегический шедевр. И во все века ВИДЯЩИЕ с глубочайшим восхищением относились к тем, кому удалось это совершить.

 

Вставший на путь знания должен обладать огромным воображением. На этом пути ничто не бывает таким ясным, как нам бы того хотелось бы. Для воина борьба с чувством собственной важности - не принцип, а чисто стратегический вопрос.

Безупречность есть не более чем адекватное использование энергии. И весь этот разговор к вопросам морали и нравственности не имеет ни малейшего отношения. Человек знания обладает энергией, и это делает его неуязвимым.

Воин проводит стратегическую инвентаризацию. Он составляет список всего, что делает. А затем решает, какие пункты этого перечня можно изменить, чтобы дать себе передышку в расходовании энергии. Стратегической инвентаризацией подвергаются только те поведенческие структуры, которые не являются с точки зрения выживания и благополучия.

 

Одна из первейших забот воина - высвободить эту энергию для того, чтобы использовать ее при встрече с неизвестным. Безупречность как раз и является тем, посредством чего осуществляется такое перераспределение энергии.

Наиболее эффективную стратегию выработали ВИДЯЩИЕ времен Конкисты - великие мастера искусства СТАЛКИНГА. Эту стратегию составляют шесть взаимодействующих между собой элементов. Пять из них называются атрибутами образа жизни воина: контроль, дисциплина, выдержка, чувство времени и ВОЛЯ. Все они относятся к миру воина, ведущего битву с чувством собственной важности. Шестой элемент - наиболее, пожалуй, важный из всех - относится к внешнему миру и называется мелким тираном.

Мелкий тиран - это мучитель. Некто либо обладающий властью над жизнью и смертью воина, либо просто раздражающий его до безумия. Новые ВИДЯЩИЕ разработали собственную классификацию мелких тиранов, и несмотря на то, что речь идет едва ли не о самых важных и серьезных вещах, классификация эта не лишена юмора. Какую бы из классификации, разработанных новыми ВИДЯЩИМИ, мы не взяли, в ней всегда будет присутствовать оттенок ехидства, потому что смех - единственный способ противостоять пристрастию человеческого сознания к инвентарным спискам и громоздким классификационным перечням.

Сообразно своей практике новые ВИДЯЩИЕ поставили во главу классификационного перечня тиранов то, что является истоком всего - первичный источник энергии. Поскольку он является единственным и полноправным правителем всей Вселенной, они назвали его просто тираном. Естественно, другие деспоты и диктаторы стоят неизмеримо ниже категории тирана. По сравнению с источником всего сущего самые могущественные и беспощадные тираны рода человеческого являются жалкими шутами и потому относятся к категории мелких тиранов - "пинчес тиранос".

 

Кроме того, существует два подкласса малых мелких тиранов. Первый подкласс составляют мелкие тираны, во власти которых всячески преследовать человека и даже довести его до нищеты, но которые не могут непосредственно лишить его жизни. Их называют мелкие тиранчики - "пинчес тиранитос". Второй подкласс состоит из мелких тиранов, которые просто бесконечно раздражают и надоедают. Их название - мелюзговые тиранчики - "репинчес тиранитос", или крошечные тиранишки - "пинчес тиранитос чикититос".

Новые видящие - большие мастера по части составления классификаций.

 

В подкласс мелких тиранчиков входят четыре их категории. Первая - те, что мучают посредством жестокости и насилия. Вторая - те, кто своей хитростью и нечестностью создают невыносимую обстановку неуверенности и постоянных опасений. Третья категория мелких тиранчиков нажимает на жалость - эти терроризируют посредством своего собственного страдания. Ну и последняя категория - те, которые просто приводят воина в бешенство.

Такая стратегия не только позволяет избавиться от чувства собственной важности, но также готовит воина к окончательному осознанию того факта, что на пути знания в зачет идет только безупречность.

Разрабатывая свою стратегию, новые ВИДЯЩИЕ имели в виду смертельный номер, в котором мелкий тиран подобен горному пику, атрибуты же образа жизни воина - альпинистам, которые должны встретиться на его вершине. Обычно в игре участвуют только четыре атрибута. Пятый - воля - всегда находится в запасе на случай, так сказать, рукопашной схватки.

 

Воля принадлежит к иной сфере бытия. Она относится к неизвестному. Остальные четыре относятся к сфере известного. И там же обитают мелкие тираны. По сути, в мелкого тирана человек превращается вследствие своего маниакального пристрастия к власти, к возможности быть правителем в сфере известного. Причем власть имеется в виду в самом широком смысле.

Заставить вступить во взаимодействие все пять составляющих способен только ВИДЯЩИЙ, который, кроме того, является также истинным воином и мастерски владеет ВОЛЕЙ. Организация такого взаимодействия - сложнейший прием, абсолютно недоступный для обычного человека в его нормальном состоянии.

Чтобы справиться с самым худшим из мелких тиранов, достаточно четыре составляющих. Ну разумеется, если мелкого тирана удалось отыскать. Мелкий тиран является внешним элементом и относится к тому, чем мы не можем управлять непосредственно. И в то же время этот элемент - самый важный. Воин, которому удалось случайно наткнуться на мелкого тирана, - просто счастливчик. Если мелкий тиран сам возник на твоем пути, тебе крупно повезло. Потому что в противном случае тебе придется покинуть насиженное место и отправиться на поиски своего мелкого тирана.

 

Одним из величайших достижений ВИДЯЩИХ времен Конкисты было открытие Конструкции, которую назвали "трехфазной прогрессией". Постигнув человеческую природу, ВИДЯЩИЕ того времени смогли прийти к неоспоримому заключению: если ВИДЯЩИЙ способен добиться своего, имея дело с мелким тираном, то он определенно сможет без вреда для себя встретиться с неизвестным и даже выстоять в столкновении с непознаваемым.

 

Обычный человек расположил бы эти три утверждения в обратном порядке. Тогда получится, что ВИДЯЩИЙ, способный остаться самим собой в столкновении с неизвестным, гарантированно может справляться с мелкими тиранами. Но в действительности это не так. Именно из-за такой ошибки погибли многие великолепные ВИДЯЩИЕ древности. Однако новые ВИДЯЩИЕ разобрались в этом получше. Они знают - ничто так не закаляет дух воина, как необходимость иметь дело с невыносимыми типами, обладающими реальной властью и силой. Это - совершенный вызов, и только в таких условиях воин обретает уравновешенность и ясность, без которых невозможно выдержать натиск непознаваемого.

ВИДЯЩИЕ времен Конкисты даже мечтать не могли о лучших условиях. Испанцы были мелкими тиранами, в столкновении с которыми ВИДЯЩИЕ испытывали свое мастерство в самом полном объеме, до предела. Натренировавшись на завоевателях, они могли иметь дело с чем угодно. ВИДЯЩИМ тех времен крупно повезло. Мелких тиранов тогда было полным-полно, и встречались они повсеместно.

Да, но те замечательные времена изобилия давно прошли, и теперь дело обстоит несколько иначе. Никогда после здесь не было мелких тиранов такого масштаба, поскольку неограниченная власть их была лишь тогда. А ведь мелкий тиран, обладающий неограниченными правами и возможностями, - это идеальный компонент для получения выдающегося ВИДЯЩЕГО.

Так что в наше время ВИДЯЩИМ приходиться идти на крайние меры, чтобы отыскать нечто достойное внимания. И тем не менее в большинстве случаев им приходиться удовлетворяться очень-очень крохотными тиранчиками.

ВИДЯЩИЕ считают, что на пути знания имеются четыре основных шага. Первый - решение начать учиться. Второй шаг ученик делает тогда, когда ему удалось изменить свое отношение к самому себе и к миру. Ученик становится воином - это и есть второй шаг. Воин уже обладает железной дисциплиной и способностью к полнейшему самоконтролю. Третий шаг может быть сделан только после обретения выдержки и чувства времени. Заключается же этот третий шаг в том, что воин становится человеком знания. И когда человек знания обучается ВИДЕНИЮ, он становится ВИДЯЩИМ, сделав тем самым четвертый шаг.

Контроль и дисциплина относятся к внутреннему состоянию. Воин ориентирован на себя, однако не эгоистически, а в смысле непрекращающегося и возможно более глубокого изучения своей сущности.

Выдержка и чувство времени имеют отношение не только к внутреннему состоянию. Они относятся к сфере человека знания.

 

Идея использования мелкого тирана состоит не только в том, что это необходимо для закалки духа воина, но также и в том, чтобы извлечь из этого максимум радости и удовольствия. Во времена Конкисты ВИДЯЩИМ доводилось иметь дело с настоящими чудовищами. И, судя по всему, ВИДЯЩИЕ тех времен были вне себя от восторга. Они доказали: можно наслаждаться столкновением даже с наигнуснейшим и жесточайшим из тиранов. При условии, разумеется, что сам ты - воин.

Сталкиваясь с мелким тираном, обычный человек не имеет стратегии, на которую мог бы опереться. И самое слабое место обычного человека - слишком серьезное отношение к самому себе. Все свои действия и чувства, равно как действия и чувства мелкого тирана, обычный человек рассматривает как нечто предельно важное, нечто, имеющее решающее значение. Воин же не только обладает хорошо продуманной стратегией, но и свободен от чувства собственной важности. Его чувства собственной важности обуздано пониманием того факта, что реальность - всего лишь наша интерпретация мира. Это знание стало решающим преимуществом, которым обладали новые ВИДЯЩИЕ по отношению к простым и грубоватым испанцам.

Мелкие тираны относятся к самим себе со смертельной серьезностью, воины же - нет. Мы тратим львиную долю своей энергии на переживания, обусловленные нашим чувством собственной важности. Любой человек, у которого есть хоть на йоту гордости, лопнуть готов, когда его заставляют чувствовать себя полнейшим ничтожеством.

 

Новые ВИДЯЩИЕ считают, что совершенный мелкий тиран не должен иметь ни одной черты характера, которая смягчила бы его тиранические свойства.

В соответствии со стратегическим планом воин пользуется прикрытием кого-либо, более могущественного, чем мелкий тиран. Так ВИДЯЩИЕ времен Конкисты использовали в качестве прикрытия католическую церковь. Обычный священник в те времена иногда оказывался могущественнее дворянина.

Чувство времени - это способность точно вычислить момент, в который все, что до этого сдерживалось, должно быть отпущено. Контроль, дисциплина и выдержка подобны плотине, за которой все накапливается. Чувство времени - шлюз в этой плотине.

Выдержка означает сдерживание с помощью духа того, в неизбежном приходе чего воин полностью отдает себе отчет. Но это не значит, что воин ходит вокруг да около, строя козни с целью кому-то навредить или свести с кем-нибудь счеты. Выдержка есть нечто независимое. В случае, когда воин обладает в полной мере контролем, дисциплиной и чувством времени, выдержка гарантирует - то, что грядет, неизбежно найдет того, кто этого заслуживает. Выдержка - это умение терпеливо ждать. Без порывов, без нетерпения - просто спокойно и радостно ждать того, что должно произойти.

 

Разумеется, случается и так, что в схватке побеждает мелкий тиран. Было время - в начале испанского завоевания - когда воинов выбивали как мух. Ряды их тогда сильно сократились. Ведь мелкие тираны в те времена могли убить кого угодно просто от нечего делать, по прихоти. Под действием такого прессинга ВИДЯЩИЕ достигли грандиозных состояний. Чтобы найти новые пути, выжившим тогда ВИДЯЩИМ приходилось в предельном напряжении то и дело превосходить самих себя.

И в наше время мелкий тиран из разряда тех, кого можно назвать "крошечным тиранишком", может одержать победу над воином. Последствия, конечно, сегодня не столь серьезны, как в те далекие времена. Очевидно, что в наше время у воина всегда имеется шанс восстановить силы и начать сначала. Но есть и другая сторона этой проблемы. Поражение, нанесенное крошечным тиранишкой, не смертельно, но опустошительно. И в переносном смысле уровень смертности воинов почти такой же, как и прежде. Воинов, поддавшихся мелочным тиранчикам, уничтожает чувство поражения и ощущение их собственной никчемности. И это можно рассматривать как высокий уровень смертности.

Побежден любой, кто пополняет ряды мелких тиранов. Действовать во гневе, без контроля и дисциплины, не имея выдержки - вот что значит потерпеть поражение. После того, как воин потерпел поражение, он либо пересматривает свои позиции и производит перегруппировку сил, либо прекращает поход за знанием и, пополнив собою ряды мелких тиранов, остается там на всю жизнь.

 

* * *

 

Эманации Орла.

 

Существует ряд истин, касающихся осознания, открытых ВИДЯЩИМИ - как древними, так и новыми. Для облегчения усвоения эти истины были сформулированы в определенной последовательности. Овладение искусством осознания состоит в усвоении всей этой последовательности. Первая из истин заключается в том, что в мире нет отдельных объектов, которые существуют сами по себе, хотя мы, сообразно своему опыту, воспринимаем наш мир как мир предметов и явлений. На самом же деле мир мира отдельных объектов и явлений не существует. Есть лишь единая Вселенная, образованная эманациями Орла.

Основная часть истин об осознании была открыта ВИДЯЩИМИ древности. Однако последовательность, в которой они располагаются, разработали новые ВИДЯЩИЕ. Ибо вне данной последовательности эти истины почти непостижимы. Древние ВИДЯЩИЕ не пытались найти тот порядок, в котором должны располагаться истины об осознании. Это стало одной из величайших ошибок, имевшей роковые последствия. Заключались эти последствия в том, что древние ВИДЯЩИЕ решили: неизвестное и непознаваемое суть одно и то же. Исправить эту ошибку удалось только новым ВИДЯЩИМ. Они нашли границы и дали определения. Неизвестным они назвали то, что скрыто от человека неким подобием занавеса из ткани бытия, имеющей ужасающую фактуру, однако находящееся, тем не менее в пределах досягаемости. Непознаваемое же суть нечто неописуемое и не поддающееся ни осмыслению, ни осознанию. Непознаваемое никогда не перейдет в разряд известного, но тем не менее оно всегда где-то рядом, оно захватывает и восхищает нас своим великолепием, и в то же время грандиозность и безграничность его приводят нас в смертельный ужас.

 

Есть правило, по которому новые ВИДЯЩИЕ отличают одно от другого. Очень простое правило. Перед лицом неизвестного человек отважен. Неизвестное обладает свойством давать нам надежду и ощущение счастья. Человек чувствует себя сильным, дерзким и бодрым. И даже беспокойство, при этом возникающее, действует благотворно. Новые ВИДЯЩИЕ УВИДЕЛИ: неизвестное раскрывает все лучшие стороны человеческой природы.

Но когда принимаемое за неизвестное оказывается непознаваемым, результаты бывают катастрофическими. ВИДЯЩИЙ чувствует, что истощен и вконец запутан. Им овладевает глубочайшая подавленность. Тело теряет тонус, ясность и уравновешенность улетучиваются. Ведь непознаваемое не дает энергии. Оно находится вне пределов досягаемости человеческого существа, в область, вторгаться в которую не следует ни бездумно, ни даже с величайшей осмотрительностью. Новые ВИДЯЩИЕ поняли, что даже за намек на контакт с непознаваемым приходиться платить поистине непомерную цену.

 

Новым ВИДЯЩИМ пришлось продираться сквозь почти непреодолимые дебри старой традиции. В начале нового цикла никто из них не знал, какие из превеликого множества традиционных магических практик были правильными, а какие - нет. Было вполне очевидно, что с древними ВИДЯЩИМИ случилось что-то не то, но что именно - этого новые ВИДЯЩИЕ не знали. Поэтому за отправную точку они взяли следующую установку: ошибочным было все, что делали их предшественники. Древние ВИДЯЩИЕ были мастерами по части заблуждений и безосновательных догадок.

Прежде всего они вообразили, что их мастерство в ВИДЕНИИ дает им гарантию безопасности. Они решили, что они неприкосновенны. И они думали так до тех пор, пока завоеватели не сокрушили их, предав большинство из них жуткой мучительной смерти. У древних ВИДЯЩИХ не было никакой защиты, кроме полной убежденности в своей неуязвимости.

 

Новые ВИДЯЩИЕ не стали тратить время попусту на попытки разобраться в чем ошибка. Вместо этого они взялись за исследование неизвестного, чтобы определить, в чем различие между неизвестным и непознаваемым. Они исследовали неизвестное посредством контролируемого использования ВИДЕНИЯ.

Исследование неизвестного заключается в том, чтобы сделать его доступным нашему восприятию. Постоянная практика ВИДЕНИЯ позволила новым ВИДЯЩИМ обнаружить, что неизвестное и известное в принципе составляют одно целое, поскольку и то, и другое лежат в пределах возможного для человеческого восприятия. В некоторый момент ВИДЯЩИЙ может покинуть сферу известного и войти в неизвестное. То же, что находится за пределами потенциальных возможностей нашего восприятия, суть непознаваемое. И способность отличать его от неизвестного имеет критическое значение. Если ВИДЯЩИЙ путает их, то, столкнувшись с непознаваемым, он оказывается в крайне незавидном положении.

Древние ВИДЯЩИЕ - когда это с ними произошло, - решили, что что-то не такт в их практике. На самом же деле они просто столкнулись с вещами, лежащими вне пределов человеческого постижения. Однако это им и в голову не приходило, что с их стороны оказалось чудовищной ошибкой, за которую они дорого заплатили. После того, как различия между неизвестным и непознаваемым было осознано, начался новый цикл. Это различие и есть то, что разделяет древний и новый циклы. Ведь именно его понимание и лежит в основе всех достижений новых ВИДЯЩИХ.

 

ВИДЕНИЕ явилось критическим элементом как в разрушении мира древних ВИДЯЩИХ, так и в формировании нового подхода. Именно посредством ВИДЕНИЯ новые ВИДЯЩИЕ открыли некоторые неопровержимые факты, из которых последовал целый ряд выводов, совершивших революцию во взглядах ВИДЯЩИХ на природу человека и мира. Благодаря этим выводам появилась возможность для начала нового цикла.

Как уже было сказано, первая из истин об осознании состоит в следующем: окружающий мир в действительности совсем иной, нежели мы его себе представляем. Люди полагают, что имеют дело с миром объектов, однако он таковым не является.

Умозаключения, полученные на чисто интеллектуальной основе, мало что способны изменить в нашей жизни. Отсюда - масса примеров, когда люди, имея по какому-либо поводу совершенно четкие убеждения, действуют диаметрально противоположным образом, в качестве оправдания ссылаясь единственно на то, что человеку свойственно ошибаться.

 

Итак, первая истина: мир таков, каким он выглядит, но в то же время он таковым не является. Он не настолько плотен и реален, как мы привыкли считать, основываясь на своем восприятии, но в то же время он не является миражем. Мир не иллюзорен, как иногда утверждают, он вполне реален. Но в то же время он и нереален. Мы воспринимаем нечто. Это - точно установленный факт. Но то, что именно мы воспринимаем, не относится к числу фактов, столь же однозначно установленных. Ибо мы обучаемся тому, что и как воспринимать.

Имеется нечто, воздействующее на ниша органы чувств. Это - та часть, которая реальна. Нереальная же часть суть то, что нам говорят об этом нечто наши органы чувств. Рассмотрим, к примеру, гору. Наши органы чувств говорят нам, что она - объект. Она имеет размер, цвет, форму. Мы даже подразделяем горы на вполне определенные категории. И здесь все верно, за исключением одной детали. Нам никогда не приходит в голову, что роль наших органов чувств весьма поверхностна. Способ, которым они воспринимают, обусловлен особым свойством нашего осознания. Именно это свойство заставляет их работать так, а не иначе.

Термин "мир" используется, чтобы обозначить все то, что нас окружает. ВИДЯЩИЕ утверждают, что мир объектов существует лишь постольку, поскольку наше осознание делает его таковым. В реальности же есть лишь эманации Орла - текучие, вечно меняющиеся, и в то же время неизменные, вечные. Одним из наиболее драматических откровений, оставленных нам в наследство древними ВИДЯЩИМИ, было их открытие причины бытия всех существ, обладающих способностью воспринимать. Все они существуют для того, чтобы накапливать осознание. Это открытие колоссально.

 

Древние ВИДЯЩИЕ не только рассуждали о вере. Конечно, они были не столь практичны, как новые ВИДЯЩИЕ, но их практичности все же хватало на то, чтобы знать, что именно они ВИДЕЛИ. Стоит подчеркнуть лишь одно: наше рациональное мышление в одиночку не способно справиться с ответом на вопрос о смысле нашего существования. Каждая попытка неизменно сводится к вопросу о вере. Древние ВИДЯЩИЕ пошли по иному пути. И им удалось отыскать ответ, который не связан с одной только верой.

Древние ВИДЯЩИЕ смогли УВИДЕТЬ неописуемую силу, являющуюся источником бытия всех существ, хотя для этого им и приходилось подвергать себя невероятным опасностям. Эту силу древние ВИДЯЩИЕ назвали Орлом, поскольку те немногие взгляды мельком, которые позволили им УВИДЕТЬ эту силу, создали у них впечатление, что она напоминает нечто похожее на бесконечно огромного черно-белого орла. Они УВИДЕЛИ, что именно Орел наделяет осознанием. Он создает живые существа таким образом, чтобы они в процессе жизни могли обогащать осознание, полученное от него вместе с жизнью. И еще они УВИДЕЛИ, что именно Орел пожирает обогащенное осознание, отбирая его у существ в момент их смерти. И потому, когда древние ВИДЯЩИЕ утверждали, что смысл жизни состоит в накоплении и развитии осознания, речь шла не о вере и не о магическом умозаключении. Они это УВИДЕЛИ.

 

Они увидели, как осознание живых существ отлетает в момент смерти и, подобно светящимся клубкам ваты, поднимается прямо к клюву Орла и им поглощается. И потому для древних ВИДЯЩИХ был очевиден факт: смысл жизни всех существ - в обогащении осознания, которым питается Орел.

Описание Орла - это не идея. Это - факт. И факт, если хочешь знать, дьявольски жуткий. Новые ВИДЯЩИЕ не занимались игрой в идеи. Какого рода силой является Орел? Пожалуй, невозможно ответить на этот вопрос. Для ВИДЯЩИХ Орел настолько же реален, насколько реальны для тебя гравитация и время. И настолько же абстрактен и непостижим.

 

Нет никакой возможности описать словами, что в действительности представляет собой эманации Орла. ВИДЯЩИЙ должен УВИДЕТЬ их сам. Но он не сумеет рассказать, что это такое. Просто присутствие чего-то, как бы масса какого-то качества или состояния, давления, которое ослепляет. Можно лишь мельком взглянуть на них, впрочем, как и на самого Орла.

Орел не имеет никакого отношения к визуальному восприятию. ВИДЯЩИЙ воспринимает Орла всем своим телом, всем своим существом. В каждом из нас присутствует нечто, способное заставить нас воспринимать всем телом. ВИДЯЩИЕ объясняют процесс ВИДЕНИЯ Орла очень просто. Человек составлен эманациями Орла. Поэтому для восприятия Орла он должен обратиться к самому себе, к своим собственным составляющим. Вот тут и возникают сложности, связанные с осознанием: оно запутывается. И в критический момент, когда эманации внутри и эманации вовне должны просто обнаружить взаимное соответствие, осознание вмешивается и принимается за построение интерпретаций. В результате возникает видение Орла и его эманаций. Но в действительности ни Орла, ни его эманаций не существует. Уяснить же истинную сущность того, что существует на самом деле, не в состоянии ни одно живое существо.

Нечто непознаваемое смутно напоминает образ из сферы известного. И в результате орлам стали приписывать свойства, которыми они никогда не обладали. Но подобные вещи происходят всегда, когда впечатлительные люди берутся за то, что требует абсолютной уравновешенности. Ведь среди ВИДЯЩИХ встречаются самые разные типы.

 

Существует масса сентиментальных глупцов, которые становятся ВИДЯЩИМИ. Человеческие существа, не лишенные множества слабостей, способны стать ВИДЯЩИМИ. Это подобно тому, как иногда жалкие людишки становятся отличными учеными. Такие ВИДЯЩИЕ забыли о том удивительном чуде, каковым является мир. И когда жалкий человек становится ВИДЯЩИМ, сам факт способности ВИДЕТЬ полностью захватывает его. Он воображает себя гением, считая, что все остальное не имеет значения. Чтобы прорваться сквозь почти непреодолимую расхлябанность обычного человеческого состояния, ВИДЯЩИЙ должен обладать абсолютной безупречностью. И сама по себе способность ВИДЕТЬ имеет значение лишь постольку поскольку. Гораздо важнее другое - что именно ВИДЯЩИЙ делает с тем, что видит.

 

Ты посмотри, что с нами сотворили некоторые из ВИДЯЩИХ. Ведь мы накрепко приклеены к навязанному образу Орлу, пожирающего нас в миг нашей смерти. В таком описании налицо некоторая ущербность и не очень-то может понравиться идея чего-то нас пожирающего. Точнее было бы говорить о некой силе, притягивающей осознание существ подобно тому, как магнит притягивает опилки. В момент смерти под действием этой грандиозной силы происходит дезинтеграция всего нашего существа. И вообще нелепо представлять такое явление в виде пожирающего нечто Орла, поскольку неописуемое таинственное действо превращается тем самым в тривиальное принятие пищи.

 

ВИДЯЩИЕ, способные ВИДЕТЬ эманации Орла, часто называют их "командами". Это звучит как-то более по-человечески, хотя такой термин действительно соответствует сути явлений, ибо это именно команды.

ВИДЕТЬ эманации Орла - значит стремиться к катастрофе. Новые ВИДЯЩИЕ очень скоро обнаружили, с какими огромнейшими трудностями это связано. И только после массы трагических неудач, постигших многих из них при исследовании неизвестного и попытках отделить его от непознаваемого, им удалось, наконец, понять, что все в мире образовано эманациями Орла. Лишь малая часть этих эманаций находится в пределах досягаемости человеческого осознания. И лишь незначительная доля этой малой части доступна восприятию обычного человека в его повседневной жизни. Это крохотная частичка эманаций Орла и есть известное. Та малая часть, которая в принципе подвластна человеческому осознанию, - это неизвестное. Все же остальное таинственное и неизмеримо огромное - это непознаваемое.

 

Новые ВИДЯЩИЕ, имея прагматическую ориентацию, мгновенно обнаружили, что эманации обладают силой тотального диктата. Все без исключения существа вынуждены задействовать эманации Орла, даже не отдавая себе отчета в том, что это такое. Человек способен воспринимать настолько мизерную часть эманаций Орла, что просто нелепо и смешно придавать сколько-нибудь серьезное значение нашему восприятию. И в то же время мы воспринимаем нечто, что невозможно игнорировать. Для того, чтобы все это выяснить, новым ВИДЯЩИМ пришлось пройти суровый путь, полныйц смертельных опасностей.

Если бы первичное описание Орла пришлось делать новым ВИДЯЩИМ, оно, безусловно, было бы наполовину издевательским.

 

Описание Орла - наследие ВИДЯЩИХ древности. Новые ВИДЯЩИЕ не утруждали себя составлением описания, проведением параллелей и поиском каких бы то ни было сравнений и соответствий. Они стремились добраться непосредственно до истока всего сущего и предпринимали попытку за попыткой, последовательно подвергая себя совершенно невообразимым опасностям. И они УВИДЕЛИ эманации Орла. Но вносить какие-либо изменения в описание Орла не стали. Ибо новые ВИДЯЩИЕ чувствовали, что каждая попытка УВИДЕТЬ Орла требует слишком большого расхода энергии. Они считали, что ВИДЯЩИЕ древности уже заплатили достаточно высокую цену за те мимолетные взгляды, которые им удалось бросить на Орла.

Для обучения древним ВИДЯЩИМ нужен был некоторый минимальный набор основных понятий о непознаваемым. Они решили эту проблему, создав общее примерное описание силы, которая правит всем. Но они не описали эманации, поскольку последние вообще не поддаются описанию языком сравнений. Возможно, иногда у кого-нибудь из ВИДЯЩИХ возникает потребность как-то объяснить или описать отдельные эманации, но такие случаи всегда останутся делом сугубо личным. Короче , удачного варианта описания эманаций, подобного описанию Орла, не существует.

 

Новые ВИДЯЩИЕ - народ жутко практичный. Смотри: они не стали даже пытаться состряпать какую-нибудь рациональную теорию. Абстрактными мыслителями были древние ВИДЯЩИЕ. Они соорудили воистину исполинские нагромождения абстрактных трактовок, вполне соответствовавших их собственному духу и духу того времени. И совсем так же, как современные философы, древние ВИДЯЩИЕ совершенно не были в состоянии хоть как-то управлять каскадами ситуаций, в которые попадали сами. Новые же ВИДЯЩИЕ занялись лишь практической стороной дела, научившись ВИДЕТЬ поток эманаций, а также то, как человек и другие существа используют их для создания воспринимаемого им мира.

 

Для ВИДЯЩЕГО все люди - светящиеся существа. Светимость наша составлена эманациями Орла, заключенными в яйцеобразный кокон. И та мизерная часть всех эманаций, которая находится внутри кокона, и есть то, что делает нас людьми. Воспринимать же - значит устанавливать соответствие между эманациями внутри нашего кокона и эманациями вне его.

Эманации не похожи на лучи света. Так было бы чересчур просто. Они не похожи ни на что, их невозможно описать. И в то же время они напоминают светящиеся нити. Непостижимо же в них то, что эти нити обладают самоосознанием. Нормальный разум обычного человека справиться с этим не в состоянии. Невозможно объяснить, что имеется в виду под самоосознанием эманаций. Единственное, что можно сказать, - это то, что нити эманаций осознают себя, они пульсируют собственной жизнью, и их такое множество, что числа теряют всякий смысл. И каждая из них - сама вечность.

 

Светимость осознания.

 

Восприятие - это настройка. Восприятие имеет место при условии, когда эманации внутри кокона настроены на соответствующие им внешние эманации. Настройка - вот то, что позволяет любому живому существу культивировать его осознание. Это утверждение ВИДЯЩИХ основано на том, что они ВИДЯТ любое живое существо в его истинном облике - в виде пузыря белесого цвета.

Внешние и внутренние эманации - суть одни и те же потоки световых волокон. А живые существа - крохотные пузырьки, ими образованные, крохотные точечки света, прикрепленные к этим бесконечным струящимся нитям.

Светимость живых существ образована лишь ограниченным набором эманаций Орла - незначительной частью бесконечно разнообразного их множества. Эманации, образующие существо, заключены внутри его кокона. Когда ВИДЯЩИЙ ВИДИТ процесс восприятия, он наблюдает, как светимость эманаций Орла, находящихся внутри кокона, заставляет внутренние эманации светиться ярче. Внешняя светимость как бы притягивает внутреннюю , захватывает и, скажем так, фиксирует ее. Фиксированная же таким образом светимость и есть, по сути, осознание данного конкретного существа.

 

Эманации Орла суть нечто большее, чем просто потоки световых волокон. Каждое из этих волокон является источником энергии неограниченной мощности. Представь себе: эманации вне кокона и эманации внутри него - одни и те же. Они образуют непрерывный поток энергии. Однако кокон как бы разделяет его, поверхность кокона изолирует внутреннюю часть волокон потока от внешней и тем самым формирует направленное давление.

Древние ВИДЯЩИЕ были непревзойденными мастерами по части управления осознанием. Можно еще добавить: суть их мастерства состояла в умении манипулировать структурой человеческого кокона. Ранее уже говорилось, что они раскрыли тайну осознания. Они УВИДЕЛИ и поняли, что осознание есть определенного рода свечение в коконе живого существа. Они назвали эти свечения "свечением осознания", что вполне соответствует сущности явления.

 

Древние ВИДЯЩИЕ УВИДЕЛИ осознание человека. Это - особая область светимости янтарного цвета, отличающаяся от остальных волокон кокона повышенной яркостью. Эта область занимает узкую вертикальную полосу, протянувшуюся по правой стороне поверхности кокона сверху донизу. Древние ВИДЯЩИЕ овладели искусством смещать эту полосу светимости, заставляя ее расширяться, захватывая новые участки поверхности кокона, а также погружаться внутрь.

Видеть - значит обнажать внутреннюю сущность всего, созерцать неизвестное и бросить взгляд на непознаваемое. Поэтому видение - вещь весьма неутешительная. Обычно созерцание всей непостижимой сложности бытия приводит ВИДЯЩЕГО в полную растерянность. Особенно же удручающе выглядит то, насколько ограниченность нашего обычного состояния сознания искажает и даже уродует истинную картину мира.

 

Древние ВИДЯЩИЕ легко шли на поводу у эмоциональных реакций. Когда же дело доходило до понимания того что они ВИДЕЛИ, они оказывались бессильны. Понимание требует трезвой уравновешенности, а не эмоциональности. Путь знания таит в себе немыслимую опасности для того, кто пытается следовать по нему, не вооружившись трезвым пониманием.

Все делают эту ошибку. Все думают, что ВИДЕНИЕ связано с глазами. ВИДЕНИЕ - это настройка. Настройка тех эманаций, которые используются в повседневной жизни, дает восприятие обычного мира, ВИДЕНИЕ же обусловлено настройкой тех эманаций, которые обычно не задействованы. Когда ВИДЯЩИЙ ВИДИТ, что нечто как бы объясняет ему все, что происходит по мере того, как в зону настройки попадают все новые и новые эманации. Он слышит голос, говорящий ему на ухо что есть что. Если голоса нет, то происходящее с ВИДЯЩИМ не является ВИДЕНИЕМ.

 

Но полагать, будто ВИДЕНИЕ есть слышание - тоже ошибка, поскольку в действительности ВИДЕНИЕ - нечто неизмеримо большее. Однако ВИДЯЩИЙ выбрали звук в качества критерия, позволяющего определить - имеет место новая настройка или нет.

Голос ВИДЕНИЯ наиболее загадочная и необъяснимая вещь. Голос ВИДЕНИЯ присущ только человеку. Только человек пользуется речью. Может быть, в этом дело. Древние ВИДЯЩИЕ считали, что голос этот принадлежит некоторому сверхмогущественному существу, связанному с человечеством сокровенным и очень тесными узами. Они считали, что это существо - защитник человека. Для новых ВИДЯЩИХ голос ВИДЕНИЯ - нечто совершенно непостижимое. Новые ВИДЯЩИЕ говорят, что это свечение осознания и играет на эманациях Орла, как орфист играет на арфе.

 

Эманации, находящиеся вне коконов живых существ, называют большими эманациями. Давление, которое они оказывают на кокон, одинаково для всех живых существ. Но результаты этого давления различны, поскольку реакция коконов на него бесконечно разнообразна. Однако в определенных пределах можно говорить о некоторой однородности реакций. И теперь, когда ВИДЯЩИЙ ВИДИТ, как давление больших эманаций обрушивается на вечно движущиеся текучие эманации внутри кокона и заставляет их остановиться, замереть, он знает: это момент фиксации светящегося существа осознанием.

Само по себе выражение "большие эманации обрушиваются на эманации внутри кокона, заставляя их замереть" не означает ничего, кроме того что ВИДЯЩИЙ ВИДИТ нечто неописуемое, смысл чего он знает без тени сомнения. Это значит, что голос ВИДЕНИЯ сообщил видящему: эманации внутри кокона замерли в полной неподвижности в результате совпадения с некоторыми из внешних эманаций.

 

Естественно, ВИДЯЩИЕ считают, что осознание всегда приходит извне и что истинная тайна - не внутри нас. Итак, в соответствии с природой вещей, большие эманации фиксируют эманации внутри кокона. И фокус истинного осознания состоит в том, чтобы позволить фиксирующим эманациям слиться с теми, которые находятся внутри нас. И если нам удается сделать так, каковы мы в действительности - текучими, неизменно движущимися, вечными. Степень осознания каждого конкретного существа зависит от того, насколько оно способно позволить давлению больших эманаций вести его.

 

ВИДЯЩИЕ УВИДЕЛИ: с момента зачатия осознание существа увеличивается и обогащается процессом жизни. И еще они УВИДЕЛИ, что осознание, например, насекомого и осознание человека растут поразительно различными способами. Но с одинаковой неуклонностью.

Осознание начинает развиваться с момента зачатия. Сексуальная энергия имеет огромное значение, ею необходимо управлять и пользоваться с огромной осторожностью. Это не разговор о нравственности, это рассматривается с точки зрения экономии и перераспределения энергии.

Заниматься сексом или не заниматься - вопрос наличия энергии. Некоторые люди являются результатом исключительно тоскливого совокупления - "конда аббурида". Таким они и рождаются - скучными и утомленными. Людям этого типа вообще не рекомендуется заниматься сексом. Тем самым они смогут сэкономить то небольшое количество энергии, которым обладают.

 

Согласно установке, данной Орлом, роль секса - наделять новые существа светом осознания. Поэтому, когда живые существа совокупляются, эманации внутри их коконов делают все возможное для того, чтобы наделять осознанием новое существо, которое они создают.

Во время полового акта эманации, заключенные в коконе каждого партнера, приходят в необычайное возбуждение, кульминацией которого становится слияние от каждого партнера - которые отделяются от их коконов.

Половой акт - всегда зарождение нового осознания. Даже когда оно в итоге не формируется. Эманации внутри коконов человеческих существ понятия не имеют о сексе ради развлечения.

Люди обычно действуют, не считаясь с тайной бытия, и полагают, что такой возвышенный акт, как наделение жизнью и осознанием сводится к чисто физическому влечению, которым можно пользоваться по своему усмотрению. И в этом их ошибка.

 

Воин знает: единственная энергия, которой мы обладаем, - это сексуальная энергия, которая наделяет жизнью. Воин всегда помнит об этом и потому постоянно отдает себе отчет в степени своей ответственности.

И если воин намерен накопить достаточно энергии для того, чтобы научиться ВИДЕТЬ, он должен стать скрягой в отношении к своей половой энергии. Каждый, кто хочет ВИДЕТЬ, должен воздерживаться от растранжиривания своей светимости осознания. Попусту растрачивать животворную силу половой энергии - ошибка. Но ошибка также - не знать, что имея детей, человек истощает свою светимость осознания.

ВИДЯЩИЕ ВИДЯТ, как светимость родителей уменьшается по мере роста светимости детей. На светящихся коконах родителей появляются большие темные пятна - как раз в тех местах, откуда была взята светимость. Где-то в среднем сечении кокона. Иногда эти пятна даже можно УВИДЕТЬ как бы наложенными непосредственно на тело человека.

 

Но ничего нельзя сделать, чтобы люди стали более гармонично относиться к светимости осознания.. По крайней мере, ВИДЯЩИЕ не могут сделать ничего. Цель ВИДЯЩИХ - свобода. Они стремятся стать ни к чему не привязанными созерцателями, неспособными выносить суждения. Иначе им пришлось бы взять на себя ответственность за открытие нового, более гармоничного цикла бытия. А это не может сделать никто. Новый цикл, если ему суждено начаться, должен прийти сам по себе.

 

 

Первое внимание

 

В результате огромнейших усилий ВИДЯЩИЕ пришли к следующему заключению: полностью развитое процессом жизни сознания взрослого человеческого существа называть осознанием некорректно, поскольку в результате определенных преобразований оно превращается в нечто гораздо более сложное, более мощное и более дееспособное. Это нечто ВИДЯЩИЕ назвали вниманием.

На каждом этапе развития человеческого существа некоторая полоса эманаций внутри кокона становится ярче. По мере накопления человеческим существом опыта эта полоса постепенно начинает излучать свет. В некоторых случаях свечение данной полосы эманаций становится настолько ярким, что она сливается с внешними эманациями. Наблюдая такое усиление свечение, ВИДЯЩИЕ были вынуждены предположить: осознание - это как бы сырье, продуктом переработки и развития которого является внимание.

Видящие говорят, что внимание суть упорядоченное и усиленное процессом жизни осознание. Определения таят в себе некоторую опасность: делая вещи более понятными, они их упрощают. В данном случае, давая определение вниманию, мы рискуем превратить чудесное магическое преобразование в нечто бытовое и невыразительное. Внимание - величайшее и, по сути, единственное достижение человека. Исходное осознание животного уровня трансформируется до состояния, охватившего всю гамму человеческих проявлений. А ВИДЯЩИЕ совершенствуют его еще больше - до тех пор, пока оно не охватит объем человеческих возможностей.

 

Под проявлениями понимается то, что мы способны выбрать как личности. Этим термином обозначается все, относящееся к уровню обычной жизни, то есть - к диапазону известного. И благодаря этом

30 декабря 2010 г.

создание сайта kulikoff max