Добавить сайт в избранное карта сайта Dr.Nona
Первым принципом искусства сталкинга является то, что воин сам выбирает место для битвы. Воин никогда не вступает в битву, не зная окружающей обстановки.
Карлос Кастанеда
главная о центре наши мастера библиотека фотогалерея отзывы контакты
Женственность и мужественность как козырь или оружие
Женственность и мужественность как козырь или оружие
Большинство женщин пребывает на уровне эмоций, не умея понять мужчин. Большинство мужчин пребывает на уровне чувств, не умея понять женщин.

подробнее

Статьи и публикации

Путь: куда, как и зачем

 

1. Фантом превращается в Личность. (Преодоление страха).

Путь человека обычно начинается из положения Фантом. Фантом – это человек, боящийся Реальности в любых её проявлениях и прячущийся от неё в своём мире Описания. И это не только помешанные мечтатели, фактически бежит от Реальности даже человек, вроде бы занимающийся вполне реальным делом. Но при этом он не желает (боится) понимать насколько он эффективно это дело делает и как нужно изменить себя, любимого, чтобы это дело делать эффективнее. Люди, умеющие красиво говорить, но слабые в решении практических вопросов – яркие представители взрослых, застрявших на уровне Фантома. Дети, развивая свой первый, Фантомный уровень, нуждаются в сказках и играх, развивающих творческое воображение. Для ребёнка – это шаг вперёд на пути эволюции. Но после этого первого шага должен следовать второй – освоение Реальности (в первом пока внимании). То есть, человек, опираясь на своё более или менее развитое Описание, начинает с его помощью изменять Реальность. Это – искусство Стратегии. Может показаться странным, что я «приплюсовал» его к толтекским дисциплинам, но тем не менее. Освоив Стратегию (научившись принимать решения и не боятся их воплощать, то есть нести за них ответственность), Фантом превращается в Личность. При этом сам Фантом не исчезает, а даже продолжает развиваться, но он уже интегрирован в более высокую градацию Бытия (в Личность). В терминах новых видящих, Личность – это точка сборки. Фантом для этой точки – сфера с отрицательным радиусом, нечто сугубо виртуальное, как корень из «минус единицы». Тело сновидения при этом – как Дубль Фантома яви (ИМХО).
Продолжение темы интеграции Фантома в Личность.

2. Эволюция Личности к Двойнику (Победа над ясностью)

 Наиболее простым является объяснение магов по этой теме в терминах точки сборки. (Здесь и далее: См. предыд. кн. автора или соч. Карлоса Кастанеды в 12 томах). Личность есть сфера свечения Осознания в полутемной сфере кокона Сущности. Эта сфера и есть точка сборки. Точки сборки всех людей расположены в одном месте кокона Сущности. Все было бы решено относительно нас, как личностей, нам бы кранты, но, к счастью эта точка может перемещаться в пределах кокона. Еще древние видящие заметили, что в то время, когда человек спит, его осознание изменяет расположение и осознает другую точку. Хорошо, теперь дело за малым, задача сводится к тому, чтобы сопоставить увиденное во сне с явью. Результатом такого сопоставления будет понимание природы человеческой Личности, Двойника и Сущности.

Но каждый знает, что человек может запомнить лишь тот сон, который он видит непосредственно перед просыпанием. Что же касается остальных 99% снов, их содержание остается загадкой даже для пытливых ученых. Как же нам-то с Вами решить такую трудную проблему? Проблема действительно почти нерешимая, и формулируется она так: как, будучи Личностью, то есть, одним положением точки сборки, сделать доступными для Восприятия другие ее положения? Похоже на то, как тащить самого себя за волосы. Все бы так, да ведь кокон Сущности находится в нашей юрисдикции, мы и есть Сущность! Только с ограниченным запасом энергии, которой хватает лишь на то, чтобы быть Личностью. В Личности вся энергия задействована, все замкнуто само на себя. Вот мы и пришли к старому и доброму понятию экономии энергии. Все, что мы делаем, как Личности, должно быть пересмотрено, упорядочено с точки зрения благополучия и выживания, остальное – выброшено прочь. Тогда точка сборки будет иметь вакансионные, свободные «концы», которые могут создавать связи между двумя положениями точки сборки. Процесс такой связи называется «осознанное сновидение» (далее – сновидение), а сама связь называется телом сновидения.

Сновидение достигается контролем за направлением обычных снов (далее – снов) посредством постановки задачи «наяву», а выполнением ее во сне. Если Вы этого добились, Вы осуществили сновидение. Много неясного в этом для тех, кто не делал еще сновидений. В основном проблема с самооценкой: то сновидение принимают за сон, то непонятно что принимают за сновидение. Но критерий прост: Вы хотите сегодня вслух произнести свое имя во сне? Произнесли? – Сновидение. Для особо дотошных поясню: Именно Вы хотите сделать что-либо конкретное именно сегодня во сне.

Когда Вы вспоминаете задачу, данную наяву, Вы, тем самым, устанавливаете двустороннюю связь между двумя положениями точки сборки, размыкая эманации Осознания за пределы клетки ОПТС. Прочность и двусторонность этой связи зависит от количества имеющейся у Вас энергии. Если энергии не хватит Вы выполните задание, не зная, почему или забудете, что выполнили его. Для осуществления сновидения необходимо наличие энергии и намеренной задачи. Энергия нужна минимум двух составляющих: энергия перемещения и внимание сновидения. Задача должна быть намеренной: именно интересующей Вас. Интерес позволит Вам легче выполнить задачу и понять напряжение намеревания. Тело сновидения состоит из сэкономленной Вами личностной энергии. Тело сновидения виртуально, так как возникает между положениями точки сборки независимо от конкретного ее расположения в сфере Двойника.

Таким образом, Воин попадает в сферу Двойника. Границы Личности нарушены. Но, естественно, один раз нарушив границу, нельзя еще говорить о победе. Необходима регулярная практика сновидений, разрушающих структуру Личности.

Такая практика состоит из этапов, количественно-качественных переходов, которые называются врата сновидения. Врата количественно отличаются энергетической «массой» тела сновидения. (См. К.К.)

Завершение этого процесса называется у КК потерей человеческой формы и заключается в уничтожении границ обыденного положения точки сборки, удерживающих ее в этом положении. Скорлупа разрушена и личинка переходит в стадию куколки.

В интеграции Личности в Двойника на первый план выходят искусства сталкинга и сновидения. Сталкинг нужен для накопления энергии и расшатывания точки сборки наяву – чтобы начать практику сновидения. Потом искусство сталкинга помогает во время сновидений управлять своей точкой сборки в новых положениях, позволяя и там сберегать и накапливать энергию. Таким образом, воин прочерчивает треками своей перемещающейся точки сборки человеческую полосу в коконе Сущности. Освоение этой полосы означает превращение Личности в Двойника (на тех же условиях интеграции, теперь Фантом и Личность интегрированы в более высокую градацию Бытия). Видение в этом деле (в освоении полосы) не обязательно (ИМХО), КК писал, например, что нагваль Хулиан был выдающимся воином и магом, но он не «видел». С другой стороны (опять же, ИМХО) видение увеличивает точку сборки и это ускоряет процесс освоения полосы (за счет прочерчивания её более «жирными» треками).

3. Эволюция Двойника к сущности (Преодоление силы)

 Освоение Личностью Двойника приводит к тому, что Личности, как таковой, более не существует. Человек получает возможность сдвигать точку сборки, осваивая потенциал Двойника, называемый видящими «человеческой полосой эманаций». Наиболее детально человеческая полоса эманаций описана у Даниила Андреева в «Розе миров». Вся его книга описывает именно человеческую полосу. Поэтому автор не будет останавливаться на деталях.

Двойник неспособен развиваться без Личности, так же, как Личность без тела Сновидений неспособна к эволюции к Двойнику.

Человеческая полоса имеет много точек пересечения с миром Личности, так называемым, положением «разума». Это позволяет человеку, используя положение «разума», как базу, собирать внеличностный опыт в Личности, точнее в теле Личности. Это приводит к тому, что тело становится все более «нематериальным», а у человека развивается «дубль». «Дубль» это тело сновидения, введенное в сферу обычного, личностного положения точки сборки, т.е. в повседневную жизнь. Таким образом, человек, не покидая мира людей, осваивает сферу Двойника. Человеческая полоса эманаций содержит определенные положения точки сборки, где человек может получать опыт, необходимый для интеграции Сущности. Воин неуклонно смещает свою точку сборки таким образом, чтобы она достигла «места безмолвного знания», места, где связь с Первопричиной максимальна.

По достижении порогового значения личной силы, Воин посещает, для опыта, миры других, нечеловеческих полос эманаций. Этот момент посещения и является эволюцией Двойника к Сущности. Спросите, в чем отличие путешествия в пределах человеческой полосы эманаций от путешествия в другие полосы? Отличие в том, что, уйдя в другую полосу, человек исчезает из мира так, будто его никогда не было. А для него весь человеческий мир исчезает, становится таким же гипотетическим, как сейчас мы говорим об этих мирах. Эволюция Двойника к Сущности требует огромных энергетических затрат, поэтому Воин находит источники неограниченной энергии, такие как энергия мира неорганических существ, толчок Земли. Воин не погружается зря в нечеловеческие полосы, потому что ключ к эволюции Сущности к Сознанию лежит в сфере Двойника.

Этот процесс завершается достижением целостности самого себя. Осознание Воина, разбив оковы человеческой формы, оставаясь точкой сборки Восприятия, перемещаясь по сфере Двойника, накапливает и интегрирует опыт, применительно к миру повседневности. Знание, содержащееся в сфере Двойника, становится доступным для него, и Воин выстраивает новую, нелинейную последовательность и содержание своей жизни.

4. Эволюция Сущности к Сознанию (победа на старостью)

 Человек, победивший старость – четвертого врага, становится человеком Знания (ЧЗ). Это всего лишь мгновение силы и гармонии существа, кокон Сущности которого сгорает в огне полного Осознания. Для воспламенения кокона используется энергия накатывающей силы. Если расшифровать это в терминах Восприятия: Воин осуществляет акт приятия Смерти. Эманации в коконе Сущности Воина подготовлены Осознанием для полного Осознания. Открывая кокон навстречу накатывающейся силе, человек Знания осуществляет акт полного Осознания. сгорая в огне изнутри, он переходит к третьему вниманию. ЧЗ всю жизнь репетирует огонь изнутри и сам при жизни становится существом того уровня, которому соответствует его интегральная сущность.

3 внимание – это квантовый переход мнимого отражения в действительный (отражающийся) мир, относительно Первопричины Солнечной системы.

С одной стороны, Человек это сила Осознания, частица Творца-Первопричины, запертая в человеческой форме, где она становится центром – эго, Личностью, а с другой - принадлежит темному морю осознания (Орлу). Но есть возможность сохранить обе эти стороны, оставить свой индивидуальный отпечаток на этом вечном Осознании, сделать его автономным в какой-то степени, даже приумножить его.

Говорят, что человек в этом случае становится полубессмертным существом, Тоналем Сознания. Его дальнейшее существование неописуемо в терминах человеческого мышления, так как на него не распространяются более законы Восприятия и универсальный подход, универсальный только для человека.

Спросят: Зачем нам это? Стремиться к этому целесообразно для человека хотя бы с точки зрения сохранности накопленного опыта, то есть, отсутствия Смерти. Напомним, что даже Смерть Личности надолго выбивает Сущность из колеи, а иногда просто вычеркивает Вас из «Книги Жизни», сводя смысл Вашего существования к нулю. Вместе с тем, даже сравнительно небольшие усилия в указанном направлении делают человека странником по жизням. Автору лично известны случаи, когда жизнь Личности приносилась в жертву в пользу Двойника и Сущности с тем, чтобы в следующей жизни продолжить Путь с учетом опыта прошлых жизней.

Источник: http://chugreev.ru

23 января 2012 г.

создание сайта kulikoff max